Сервисный центр
Срок гарантии на резательное оборудование
Где проходит гарантийное обслуживание станков
Где приобрести запасные части
Удаленная техническая поддержка
В случае, если оборудование было приобретено у наших дилеров или партнеров и на нем есть логотипы компании Резмашина, при необходимости Вы также можете обратиться в наш сервисный центр за консультацией или осуществления ремонтных работ.
Постгарантийное обслуживание
После завершения гарантийного периода Вы можете продолжать обслуживать оборудование в нашем сервисном центре. Наши специалисты проведут комплексную диагностику, осуществят техническое обслуживание, а также при необходимости произведут замену запасных частей или ремонт оборудования.
Ремонтная база основана только на станках, которые продавались или продаются в нашей сети. Не смотря на внешнее сходство оборудования запасные части, программное обеспечение, электрические схемы, конструктивные особенности могут быть различны.
Запасные части
Приобрести запасные части для оборудования компании Резмашина Вы можете у продавцов-консультантов компании Резмашина или в дилерских компаниях в вашем регионе.
Для владельцев устаревших моделей оборудования Резмашина мы также стараемся поддерживать запасные части в наличии на складе. В случае, если их не оказалось, то наши специалисты составят заказ на поставку запчастей под заказ или предложат аналоги, которые подойдут для Вашей модели.