Сервисный центр

Гарантия

На все оборудование предоставляется гарантия, указанная в гарантийном талоне или договоре.

Во время гарантийного срока технические специалисты фирменного сервисного центра Резмашина помогут Вам в решении возникающих вопросов.

Получить консультации Вы можете удаленно по указанным контактам на данной странице. Необходимо будет назвать юридическое лицо на которое было приобретено оборудование, модель и номер гарантийной пломбы.

Контакты

+7 (499) 35-011-35

Адрес электронной почты:

service@rezmachina.ru

График работы:

Рабочие дни: с 09:00 до 17:30

В случае, если оборудование было приобретено у наших дилеров или партнеров и на нем есть логотипы компании Резмашина, при необходимости Вы также можете обратиться в наш сервисный центр за консультацией или осуществления ремонтных работ.

Постгарантийное обслуживание

После завершения гарантийного периода Вы можете продолжать обслуживать оборудование в нашем сервисном центре. Наши специалисты проведут комплексную диагностику, осуществят техническое обслуживание, а также при необходимости произведут замену запасных частей или ремонт оборудования.

К сожалению, сообщаем, что наш сервисный центр не принимает в ремонт оборудование, которое было приобретено в сторонних организациях (кроме официальных дилеров Резмашина).
Ремонтная база основана только на станках, которые продавались или продаются в нашей сети. Не смотря на внешнее сходство оборудования запасные части, программное обеспечение, электрические схемы, конструктивные особенности могут быть различны.

Запасные части

Приобрести запасные части для оборудования компании Резмашина Вы можете у продавцов-консультантов компании Резмашина или в дилерских компаниях в вашем регионе.

Для владельцев устаревших моделей оборудования Резмашина мы также стараемся поддерживать запасные части в наличии на складе. В случае, если их не оказалось, то  наши специалисты составят заказ на поставку запчастей под заказ или предложат аналоги, которые подойдут для Вашей модели.