На все оборудование предоставляется гарантия, указанная в гарантийном талоне или договоре.
Во время гарантийного срока технические специалисты фирменного сервисного центра REZOMER помогут Вам в решении возникающих вопросов.
Получить консультации Вы можете удаленно по указанным контактам на данной странице.
Необходимо будет назвать юридическое лицо на которое было приобретено оборудование, модель и номер гарантийной пломбы.
В случае, если оборудование было приобретено у наших дилеров или партнеров и на нем есть логотипы компании Резмашина, при необходимости Вы также можете обратиться в наш сервисный центр за консультацией или осуществления ремонтных работ.
После завершения гарантийного периода Вы можете продолжать обслуживать оборудование в нашем сервисном центре. Наши специалисты проведут комплексную диагностику, осуществят техническое обслуживание, а также при необходимости произведут замену запасных частей или ремонт оборудования.
Приобрести запасные части для оборудования компании Резмашина Вы можете у продавцов-консультантов компании Резмашина или в дилерских компаниях в вашем регионе.
Для владельцев устаревших моделей оборудования Резмашина мы также стараемся поддерживать запасные части в наличии на складе. В случае, если их не оказалось, то наши специалисты составят заказ на поставку запчастей под заказ или предложат аналоги, которые подойдут для Вашей модели.
Сотрудники готовые вам помочь
Работает в будние дни с 9 до 17 часов (мск).
opc@rezomer.ru
Всегда будет рад Вашим обращениям
rezomer@rezomer.ru
© 2001 - 2023 Все права защищены. / Информация на сайте не является публичной афертой.
REZOMER является зарегистрированным торговым знаком № 765501.
Использование логотипа, обозначений без разрешения владельца интеллектуальной собственности запрещается.