Сервисный центр

Срок гарантии на резательное оборудование

12 месяцев

Где проходит гарантийное обслуживание станков

в фирменных сервисных центрах, высококвалифицированными специалистами.

Где приобрести запасные части

мы следим за наличием на складе основных расходных запасных частей. При необходимости можем поставить запчасти под заказ.

Удаленная техническая поддержка

предоставляется бесплатно на протяжении всего времени использования оборудованием.
Контакты
График работы:
будние дни с 9:00 до 17:00
+7 (499) 35-011-35
service@rezomer.ru

В случае, если оборудование было приобретено у наших дилеров или партнеров и на нем есть логотипы компании Резмашина, при необходимости Вы также можете обратиться в наш сервисный центр за консультацией или осуществления ремонтных работ.

Постгарантийное обслуживание

После завершения гарантийного периода Вы можете продолжать обслуживать оборудование в нашем сервисном центре. Наши специалисты проведут комплексную диагностику, осуществят техническое обслуживание, а также при необходимости произведут замену запасных частей или ремонт оборудования.

К сожалению, сообщаем, что наш сервисный центр не принимает в ремонт оборудование, которое было приобретено в сторонних организациях (кроме официальных дилеров Резмашина).
Ремонтная база основана только на станках, которые продавались или продаются в нашей сети. Не смотря на внешнее сходство оборудования запасные части, программное обеспечение, электрические схемы, конструктивные особенности могут быть различны.

Запасные части

Приобрести запасные части для оборудования компании Резмашина Вы можете у продавцов-консультантов компании Резмашина или в дилерских компаниях в вашем регионе.

Для владельцев устаревших моделей оборудования Резмашина мы также стараемся поддерживать запасные части в наличии на складе. В случае, если их не оказалось, то  наши специалисты составят заказ на поставку запчастей под заказ или предложат аналоги, которые подойдут для Вашей модели.